воскресенье, 6 декабря 2015 г.

День рождения - время подарков!

Кто из нас не любит получать подарки! Но и дарить подарки тоже большая радость. Хочу поделиться с вами радостью в свой День рождения 6 января (очень постараюсь в этот же день и разыграть, но если что, надеюсь вы поймете). Возраст Христа - это можно сказать уже сознательный возраст! Домик у меня свой есть - спасибо родителям за это. Говорят что вышивать ангелочков к детям, а домики для материализации планов на свое гнездышко. Так пусть наши мечты сбываются. Для рукодельниц-вышивальщиц и любительниц оригинальных строений и будет моя конфетка:
 вот такой наборчик:
 Обязательно дополню его еще чем-нить интересным и вкусным!

Условия участия в конфетке самые обычные: 
- для моих ПЧ, новым знакомствам всегда рада
- баннер с активной ссылкой на этот пост у себя на панельке в блоге
- отметиться в Линки
- конфетные блоги не участвуют
Розыгрыш 6 января 2016 г. Отправлю в любую точку мира.
Вот баннер:
Всем удачи!!!Всех люблю!!!

24 комментария:

  1. Записываюсь с удовольствием)))))!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду участвовать) А куда слать открыточку то? адресок можно на : igeshel@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто выделите строку в сообщении ;) Спасибо!

      Удалить
    2. Ух ты ж, до чего дошел прогресс!))))

      Удалить
  3. Люба, замечательный набор! С удовольствием вышила-бы такой:)Буду надеяться на удачу:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю я домики! Попытаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Приму участие с огромной радостью, тем более обожаю вышивку и такие мотивы.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Любочка, я что-то наделала лишнего, все в нетом проблемы. И записалась у Мистера Линки под номерами 11,12 и 13 сразу. Извини меня, что теперь делать?

      Удалить
    2. Исправила, все хорошо!

      Удалить
  7. Давно отметила этот дизайн. Хочу материализации жилищных планов, но никак не возьмусь за подобную вышивку. С удовольствием поиграю!!! ПЧ уже давно, правда, мало комментирую, но читаю всегда.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая зимняя и уютная картинка)) С удовольствием бы вышила такую))

    ОтветитьУдалить
  9. Записываюсь!!!
    Нравятся мне эти домики. Давно их приметила и хотела вышить) Ну, а если выиграю, то уже не отвертеться))
    Приятно познакомиться, Заходите в гости http://orlynskay.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Рада знакомству, присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Я всем очень рада и обязательно загляну в гости красотой полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Любовь!!! Мне очень понравилось у Вас в гостях, остаюсь и с большим удовольствием приму участие в розыгрыше. Вот только я не вижу смогла ли я стать ПЧ. проверьте и если вдруг что не так я попробую ещё разок. И конечно приглашаю к себе http://valeriya-p-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная конфетка,очень люблю китайские вышивки!)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная конфетка) С удовольствием поучаствую))))

    ОтветитьУдалить
  15. Люба, добрый вечер! С наступающим !!! Очень красивая конфетка, попытаю счастье, а вдруг моя мечта станет немного ближе))) заходите и ко мне в гости http://nataliahandmade.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  16. Люба, с Новым годом! Пусть он будет счастливым и удачным во всём! Домики славные! )

    ОтветитьУдалить
  17. С наступившим Новым Годом! Пусть он будет самым счастливым!
    С удовольствием остаюсь в ПЧ, очень рада знакомству!

    Приглашаю и на мою конфетку))) http://mksolokha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...