суббота, 26 сентября 2015 г.

Мини зоопарк - 1

Прислали мне недавно милые схемки для "сохранности". Детишки мои вроде уже переросли такой декор, но больно уж симпатичные зверюшки. Вот и решила я отвлечься от своих больших процессов. Шьешь-шьешь, а пока еще результат будет. Тут же пару подходов и картинка готова.
Первым мне приглянулся крокодил :) Вот такой милаха
Уже и следующего героя выбрала, но пока продолжу Дед Мороза (там уже больше половины готово). А раз в неделю буду "отвлекаться" )))) Так что продолжение зоопарка следует!

6 комментариев:

  1. Какой хорошенький :))) Да, иногда нужно обязаельно на мелочевку отвлекаться. Обязательно придумаешь, куда пристроить , я уверена \;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать пополнения в близком окружении ))))

      Удалить
  2. Какой расслабленный симпатяжка! С такими отдыхалочками и основной процесс ускорится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, прям второе дыхание открылось и процесс пошел :)

      Удалить
  3. Очень миленький крокодильчик, прямо как из мультфильма. И работа очень аккуратная. Умничка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...