среда, 18 февраля 2015 г.

Конфетка-сапожок.

Всем привет! Я не пропала, я борюсь с долгостроями :) Тут за мной пару должков, так что исправляюсь. Конфетку я успела получить еще до нг, но не закончила - пусть простит меня Наталья. Обещаю к следующему нг сапожок займет почетное место на моей елке! Хотела показать, когда все будет готово, но я все еще в процессе  :oops:
Вот такие сокровища приехали ко мне. Спасибо большое Наташенька за конфетку! Очень приятно было доставать подарки из рукодельного мешочка, мулине всегда нужно, ленточки пригодятся для кучки фетровых игрушек, а подвески и елочки меня покорили - очень красивые - всему обязательно найду применение!



   Я верю, что наша елочка к 2016 году будет украшена только рукодельными игрушками!

5 комментариев:

  1. Чудесный подарочек! Зато будет возможность показать готовый сапожок к новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Мне за ленты страшно браться, но я соберусь и все сделаю :)

      Удалить
  2. Здоровская конфетка поздравляю!!! Ну и ждем не доделки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Алмазиков на 2 вечера осталось и про ангелочков я тоже помню ;)

      Удалить
    2. да да про ангелочков)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...