четверг, 26 февраля 2015 г.

Книги

В век современных технологий, электронных изданий и интернета я все равно люблю книги в бумажном виде :) Может профессия сказывается - факультет Издательского дела, редактор-технолог, а может привычка с детства. Поэтому и записалась к Ольге на конфетку №4.
А книжки у нее полезные, для развлечения детишек. Спасибо огромное!

 


Про праздники читаем, поделки делаем, в игры на улице обязательно поиграем, когда лужи подсохнут, да и все лето на даче впереди. В этом году зима не зима в Беларуси - 2 раза на санках покатались и 2 снеговиков слепили, остается надеяться на лето )))
Ну и можно я немножко похвастаюсь поделками мальчишек (6 лет и 2 года):

Первая пластилиновая поделка младшего - люблю золотую осень.

 А у старшего уже целые картины )))
Аквариум младшего и аквариум настоящий

НГ: провожали год Лошади и встречали год Овцы, ну и конечно Ёлки :)

А еще у нас традиция - обязательное чтение детям на ночь. Лучший способ успокоить мальчишек - взять книгу. Старший уже сам частенько читает и себе и младшему, очень мне радостно, что удалось привить любовь к книгам и чтению!

Книжная колыбельная 

За окошком ночь настала,
Где-то вспыхнули зарницы,
Книжка за день так устала,
Что слипаются страницы.
Засыпают понемножку
Предложенья и слова,
И на твёрдую обложку
Опускается глава.
Восклицательные знаки
Что-то шепчут в тишине,
И кавычки по привычке
Раскрываются во сне.
А в углу, в конце страницы,
Перенос повесил нос —
Он разлуку с третьим слогом
Очень плохо перенёс.
Недосказаны рассказы,
Недоеден пир горой.
Не дойдя до этой фразы,
На ходу заснул герой.
Перестало даже пламя
Полыхать в полночном мраке,
Где дракон с одной драконшей
Состоит в законной драке.
Никого теперь не встретишь
На страницах спящей книги,
Только медленно плетутся
Полусонные интриги.
Дремлет юная невеста
По дороге под венец,
И заснули
середина,
И
начало
и
КОНЕЦ.

Рената Муха
 



4 комментария:

  1. мы в последнее время все больше по наборам занимаемся :) Младшему очень нравятся аппликации из цветного песка :) И аппликации цветными блестками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы наоборот отошли от наборов :) хотя есть у меня парочка заныканых
      Старший уже сам проявляет фантазию, а младшему надо чтоб было - что хочу, то и творю, по инструкции может не получится )))

      Удалить
  2. Я тоже храню детские работы в отдельной папочке) иногда достаём, листаем, вспоминаем)
    Книжка толстая про игры и поделки у меня есть. Интересная, хоть ч/б и без картинок. Я много по ней уроков изо и летки провела) американский вариант, но под наш быт вполне можно адаптировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подписываю и в коробочку складываю самые интересные и красивые на мой взгляд. Ну и открытки отдельно. :) А сейчас вообще интересно посмотреть что старший делал и что младший творит

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...