пятница, 3 октября 2014 г.

Осенняя чашка близняшка

Обещала я своей пряничной фее подружке чашку-проливашку сделать.
А тут как-раз День рождения у нее. И так мне понравилась предыдущая моя чашечка, что решила я повторить. И вот что из этого вышло





новое оформление ручки верха и милые божьи коровки






Мне эта больше всех нравится. Прям себе оставить хотелось. И как-то уже лучше получаться стало :) Для изготовления композиции берется чайная пара и букетики искусственных цветов.

А за окном у нас золотая осень начинается
Осень только взялась за работу,
только вынула кисть и резец,
положила кой-где позолоту,
кое-где уронила багрец,
и замешкалась, будто решая,
приниматься ей этак иль так?
То отчается, краски мешая,
и в смущенье отступит на шаг...
То зайдется от злости и в клочья
все порвет беспощадной рукой...
И внезапно, мучительной ночью,
обретет величавый покой.
И тогда уж, собрав воедино
все усилья, раздумья, пути,
нарисует такую картину,
что не сможем мы глаз отвести.
И притихнем, смущаясь невольно:
что тут сделать и что тут сказать?
...А она все собой недовольна:
мол, не то получилось опять.
И сама уничтожит все это,
ветром сдует, дождями зальет,
чтоб отмаяться зиму и лето
и сначала начать через год.

(Маргарита Алигер)

6 комментариев:

  1. Красота! Пряничная фея просто обязана захлопать в ладоши от восторга)
    За стихи отдельное мэрси.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, кажись очень даже обрадовалась подарку )))
    За стихи всегда пожалуйста, рада что не только мне они интересны - не дает мне издательское образование покоя - соскучилась по стихам и классической литературе. Надо где-то еще лишний час в сутках найти )))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, поздравляю с выигрышем куклы от Веры! Надо тебе ещё девочку, однозначно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Неееее, это мои куклы ))) У меня теперь будут блондинка, брюнетка и рыжая :)

      Удалить
  4. ну всегда было загадкой, как это чудо держится???

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...