вторник, 24 июня 2014 г.

Liebster Blog Award.

Награда молодому блогу 

 Награда пришла ко мне от Светы блог  KraSSочные работы
Liebster Blog Award-это награда, которая дается блогером другому блогеру, это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.
Условия такие:
1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.

 Мои вопросы и ответы.

1. Кем вы хотели стать в детстве? В детстве я как и многие девочки хотела быть учительницей. И даже после 9 класса поступала в педколледж, как же я потом не раз радовалась, что не поступила. Моя психика этого бы долго не выдержала. Я конечно белая и пушистая, но так иногда придушить кого-нить хочется )))

2. Какой вид творчества вы еще хотите попробовать? Чего вам для этого не хватает? Вышивку лентами хочу попробовать. А не хватает ленточек смелости пока наверное. Еще нравится валяние, но тут я даж не представляю что и как делается. И декупаж нравится последнее время. Надо сходить куда-нить поучится.

3. А что попробовали, но не понравилось? И почему? Вязание, не мое это. Сколько не пыталась, даже шарфик нормальный не получается.

4. Любите ли вы активный отдых? Если да, то что именно? Я люблю и активный и пассивный отдых. Всё от состояния души зависит. Больше всего люблю велосипед и проселочные дороги. В городе езда на велосипеде совсем не привлекает. 

5. Как относятся близкие к вашему хобби? Муж хорошо относится. Мама с пониманием, но иногда говорит "хватит слепиться". Негатива в адрес моего хобби не чувствовала.

6. Где вы черпаете вдохновение?  Внутри себя, жду когда нахлынет :) Ну и конечно в интернете и в других блогах в частности.

7. "Во всем надо видеть/находить что-то хорошее" - подходит ли вам эта фраза? Не совсем, я реалист. Успокаиваю себя конечно фразой "все что не делается - это к лучшему", но... есть много вокруг вещей, на мой взгляд, которые "хорошим" никак не назовешь.

8. Хобби vs. домашние заботы: не мешает ли одно другому и как у вас получается все совмещать? Конечно мешает, у меня вышивка не закончена, а надо обед идти варить )))) День в пользу домашних забот, вечер переходящий в ночь в пользу хобби, так и совмещаем.

9. Каким вам видится идеальный отдых? Дома с творчеством, лежа на пляже, путешествуя по другим городам или покоряя неизвестность (горы/реки/и т.д.)? Для меня лучший отдых - это посещать новые места, узнавать что-то новое, интересное и красивое. Самым лучшим и запоминающимся отдыхом был автобусный тур по Европе - Вена, Венеция, Верона, Ницца, Монако, Барселона, Париж, Брюссель, Амстердам. Хочу на машине по Италии. И в Чехию очень хочу.

10. Каких животных вы любите больше всего? Кошек/собак/крыс/а может даже змей? Кошек люблю, но пока дома есть только аквариум с рыбками: гурами, скалярии и сомики. Но когда-нибудь у меня обязательно будет кошка!

11.Чего бы вам еще хотелось добиться в жизни? Быть хорошей мамой своим детям и женой мужу. Нет конечно мне хочется признания и на работе, но это не самое главное - наверное я старею :)

Вот. Надеюсь кому-нибудь это будет интересно. Спасибо, Света, многое вспомнилось, о многом задумалась.

Передаю эстафету 
2. Алла блог В гостях у Аленького цветочка
3. Света блог by Burazov
4. Анастасия блог Knitting is a life style...
5. Галина блог БЛОГ МАМЫ ГАЛИ
6. Инна блог я люблю HandMade
7. Оля блог Мой скрап уголок
8. Лиза блог Жизнь - красивая штука!
9. Тамара блог Флисовый рукодельный уголок
10. Ірина блог Катрусині іграшки
11. Ирин блог Мои крылышки творчества

Мои вопросы
1. Кто Вы по образованию и кем работаете?
2. Где мечтаете побывать?
3. Ваш девиз по жизни?
4. Любимая книга? И какая последняя прочитанная?
5. Ваш любимый цвет?
6. Самое яркое/запоминающееся событие в Вашей жизни в этом году?
7. Почему Вы завели блог?
8. Над чем трудитесь/что творите сейчас?
9. Что нравится, а что нет делать по дому?
10. Ваш любимый праздник?
11. Расскажите стихотворение/первые строки которое всплыли в голове в данную минуту!
Спасибо.

10 комментариев:

  1. Огромное спасибо за ответы! Было безумно интересно читать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! Принимаю эстафету :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы ;) http://katrusyni.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мои ответы: http://elizaby.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за награду, буду стараться выполнить все пункты:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибки за награду. На вопросы ответить постараюсь, но не уверена, что смогу передать эстафету. А вообще есть очень хороший способ привлечь к себе читателей. Это писать интересные посты, ходить по другим блогам, комментировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня наградили и я решила поддержать и передать. Но это ж дело такое... добровольное :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...