воскресенье, 29 июня 2014 г.

Метрики

Люблю вышивать детское и для детей, какое-то особое настроение при этом! Последние месяцы делала метрики для замечательной мамы Наташи и ее деток. 




Девочки вышились на одном дыхании, а вот с мальчиком пришлось поработать. Схема авторская и есть в бесплатном доступе на сайте автора, но зарегистрироваться мне не удалось, никто не отозвался. Пришлось по картинке перерабатывать схему. Вот что получилось 

младшая дочка
средний сынок
старшая дочка
В комплект к метрикам идут вкусные и ароматные пряники. А на фото я ими данные ребенка прикрыла.

пысы. второй раз в жизни французские узелки делала, мне даже понравилось :) 

8 комментариев:

  1. Очень красивые метрики! а прянички просто съесть захотелось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а вот обладательница говорит, что есть жалко :)

      Удалить
  2. Люба, очень красивые малыши!!! а пряники - это вообще нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо я старалась. Наташа сама выбирала картинки, а я уже воплощала.

      Удалить
  3. Люба, замечательные метрики))) А пряники-то!!!! мммм... Красота и вкуснота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А пряники еле сдерживаюсь, чтоб не съесть по дороге ))

      Удалить
  4. Любочка, убери проверку по цифрам в комментариях, а то не все будут комментарии писать. Не очень удобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же еще надо найти и разобраться где ))) постараюсь

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...