суббота, 18 февраля 2017 г.

Что у нас на сладкое

Мой отчет о посленовогодних сладостях.  Да-да, не прошло и полгода :) Но пока конфетки мои вылетели, пока доползли и нашлись, а потом еще и я дошла на почту. Вот и середина февраля настала.
В декабре я выиграла книжную конфетку у Жени, ну не смогла я пройти мимо такой красоты. Давно хочу научиться строчевой вышивке. У меня бабушка умела такую красоту делать, но не успела меня научить. Вот надеюсь освоить потихоньку. Спасибо Женя огромное!
А кружавчики-то, кружево просто прелесть. Да еще и на органайзерах. Смотрите сами.
 

А еще я участвовала в почтовой годовой конфетке Книга на открытке от Екатерины и выиграла сюрприз на одном из этапов. Но как оказалось заветный конвертик растворился на просторах нашей почтовой сети... Со второй попытки мне все же прилетел привет из Питера - люблю этот город. Может даже этим летом удастся доехать туда. :)

Идея Книга на открытке очень интересная, спасибо Катя за организацию. Так интересно было почитать цитаты из книг, что-то было знакомо, а что-то очень захотелось почитать. Надо еще раз пройтись по галерее - список составить :)

Спасибо девочки на приятности, они очень поднимают настроение!  :love:
Созрела у меня одна идея почтовой карамельки, так что любителей открыток прошу далеко не уходить ;)

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...