четверг, 9 февраля 2017 г.

Мой долгострой

Вот и я решила показать свои "начинания" - может стыдно станет и работать быстрее буду. Раньше я никогда не начинала что-то второе, не закончив первое, ну разве что на миниатюру какую отвлекусь. А в прошлом году моя душа требовала разнообразия.
Итак, последнее мое творчество и думаю первое которое закончу - Котик. Подарочек мне на День рождения. Я когда увидела что там шерстяные ниточки, сразу же взялась за работу. Я так по ним соскучилась. Набор Риолис 38х26 см на черной канве в 3 нити с полукрестами.


Еще один подарочек на прошлый ДР :) Сразу быстро пошло дело, но надоела мелочь и повторяющийся мотив. Устала. Хотя получается не плохо. Очень надеюсь к следующему Новому году закончить ))) Набор Panna ИГ-1572 пластиковая канва. Грозились мне подарить Пряничный домик, но решили наверное что этот больше подходит. Шучу, просто если др после нг, то не всегда найдешь то что хочешь :) Избушка очень даже в веселых цветах получается


 Ну и конечно мои попугайчики тропические :) Все же откладываются на лето - на свежем воздухе, на природе, мммм, как возьмусь! Вот что должно получиться



И самый старый мой "проект" за который мне очень стыдно и который мне отдали пару лет назад в надежде что я его дошью. Но там засада: тонкая ткань - шелк и бисер такой разнокалиберный... не верю что чешский, но я дошью, обязательно дошью... однажды. Пока вот что есть. Матрёнин пасад, Ирисы. Частичная вышивка бисером.


Кажется пока все :)
Пойду творить!

10 комментариев:

  1. Все процессы отличные! Удачи в их продолжении)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, сколько интересного! Котику как можно быстрее подрасти, а за ним и хозяйка - Ягушка подтянется. Не видела такой домик у Панны, теперь хочу со страшной силой. Тропикам и и цветам засылаю позитив и энергию, надеюсь, к весне - лету как раз и время, и настроение на них появится!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Все работы будут очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, у меня тоже Избуха эта есть...В долгостроях...шилась так хорошо, нравилась...И вот год уже не шью ее. Да, достать бы надо! Красивая штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо доставать!
      Хоть посмотрю как в собранном виде выглядит ))) Шучу. Я дошью, я обязательно дошью - это я себя настраиваю :)

      Удалить
  5. Люба, какие у тебя долгострои красивые!) Их же невозможно не повышивать, давай, вперед, желаю успехов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться. Котик уже движется :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...