воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Весна! Конфетки-подарки!

  А ко мне долетели сладкие конфетки :)

Вчера забрал короб от Галины. А не один, а полный нужного добра! Я уже и забыла про дополнения в конфетке. Галочка, огромное спасибо, я счастлив :) Все такое красивое, все такое нужное. Короб просто АХ! Семена цветочков и не только прилагаются ))) Ежедневник - вот это то что мне нужно, чтобы влиться в огородную жизнь - руки чешутся заполнять странички, но дождусь выходных, чтобы все на месте разложить и записать ))) Кремик как раз заканчивается для рук, да и на даче очень нужная вещь. И про мое любимое рукоделие вышивку Галя не забыла - спасибо! А открытки я очень-очень люблю, а рукодельные тем более. Вот заменила на столе новогоднюю на весеннюю, любуюсь постоянно. Вот сколько всего



Странички ежедневника еще покажу, такие продуманные, такие классные!





Чуть раньше я получила еще одну конфетку - книжную. Хорошие книги и журналы по рукоделию для меня очень ценны! Спасибо, Наталии, за чудесный подарок!  Вот такой

Шармики супер, а увеличительное стекло иногда просто необходимо, но у меня его не было! Открытки-антистресс нынче просто необходимая вещь :) Люблю хорошие цитаты и высказывания.
Добавлю тоже несколько разворотов


Спасибо-спасибо!

Всем теплых деньков! А то у нас холода нынче затянулись.

11 комментариев:

  1. Люба, потрясающие подарочки! Ежедневник впечатлил больше всего!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, рада, что всё дошло и понравилось! Успехов в огородных делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз, с завтрашнего дня обещают теплые деньки :)

      Удалить
  3. Какие подарочки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с полученной красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, я очень рада, что посылочка добралась благополучно!
    И мне приятно, что всё пришлось по душе:-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...