пятница, 8 августа 2014 г.

Мои любимые кривульки


Из всего многообразия кривулек мне ближе всего берлинго. А особенно арбузная долька



Берлинго ( франц. Berlingot) – это:
1) леденцовая карамель (четырёхгранной формы), берленго
2) четырёхгранный пакет (для упаковки молока, кефира и т. п.)
3) арго мотор
(Большой французско-русский словарь).

Таким образом, берлинго - очень простая кривулька. Ведь мы все когда-нибудь изучали стереометрию. И хорошо представляем себе тетраэдр (пирамиду, в основании которой лежит треугольник).
Так вот кривулька, вышитая бисером или нитками на полоске канвы и собранная в пирамидку (тетраэдр) и есть берлинго!



Готовые берлинго можно использовать в качестве игольниц, брелок, маячков, подвесок, создавать тематические миниатюры. Симметрия в схемах не обязательна, при разработке авторских решений на каждую грань можно разметить свой сюжет, отлично смотрятся различные орнаменты.

Почти все мои минитворения раздарены девочкам-рукодельницам. Себе только арбузик оставила. А попробовала много сюжетов: времена года, рыбки, кот...




Надо будет что-то новенькое поискать, но к осени у меня традиция - вышивать и дарить Арбузную дольку :)

 схемы





4 комментария:

  1. Любовь, впервые слышу о кривульках, интересное направление..
    Приглашаю за конфеткой http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, я от Ваших зайчиков просто в немом восторге... а еще с 1 сентября я мама первоклассника - аж не верится )))

      Удалить
  2. Очень хорошая традиция! эт я про дарить арбузные дольки))) у меня есть- ключики от дома освежает))) теперь всем буду отвечать на:- " ой, какой брелочек миленький" Это берлинго ( с очень умным видом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      а пойду-ка я еще один арбузик вышью к одному "мероприятию" ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...