суббота, 26 апреля 2014 г.

me to you...

Медведики me to you - мои любимые, ну конечно не же и в вышивке я не могла пройти мимо. Я нахомячила много-много схем, хотела... и хочу вышить все, но осилила пока 1 шт. Почему-то "ворсинки"  мне дались очень тяжко. И после этой картинки я всё не соберусь с духом, чтоб вышить компанию. Но я обязательно это сделаю!





А вот такого хочу в компанию первому вышить.



Медведики me to you - это единственные мягкие игрушки, которым я рада в своем доме. А нет, еще кока-кольных мишек люблю )))



4 комментария:

  1. Из всей серии этих мишек с подушкой мой самый любимый)) Пусть у него поскорее появится компания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень стараться до конца года изобразить второго )))

      Удалить
  2. ой, как мне нравятся эти серые теддики с голубыми носами, такие они миленькие...я пока не могу собраться их повышивать...а так хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже поняла, что всему свое время. Если берешь за что-то "не вовремя" то душа совсем к этому не лежит. Но если чего-то очень хочется - рано или поздно звезды обязательно сойдутся!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...